Ваш город: Выбрать город

Выберите ваш населенный пункт:

8 (800) 222-14-50

Баклофен (баклосан) – один из самых доступных наркотиков

Баклофен

Содержание статьи:

Что такое баклофен, история

Баклофен (баклосан) – медицинский препарат, который можно приобрести в аптеке. Он провоцирует зависимость, от которой сложно избавиться. Таблетки причисляются к легким наркотическим средствам, поэтому приобрели популярность среди молодежи.

Как медцинский препарат баклофен пригоден для лечения черепно-мозговых травм, спазматических и спастических состояний. Принимать его следует строго под контролем врача. Бросать прием резко не получится, так как уже после нескольких дней происходит привыкание и больной нуждается в продолжение приема доз. Поэтому бросать прием следует постепенно.

Лекарство было изготовлено для лечения эпилепсии. Оно оказывает мощное воздействие на центральную нервную систему человека, используется как обезболивающее и антидепрессантное вещество.

Таблетки принимают внутрь или вдыхают через носовые пазухи.

Воздействие на организм

Применение препарата распространяется на психику и работу организма в целом. Уже через час после приема потребитель становится чрезмерно веселым и активным. Наркоман ощущает прилив сил и энергии, повышается настроение и работоспособностью. Он не чувствует усталости, не нуждается в отдыхе. Подобное состояние длится на протяжении нескольких часов.

Как возникает зависимость от баклосана?

Баклофен способен усиливать эффект других наркотических препаратов, поэтому его нередко используют в сочетании с другими компонентами либо алкоголем. Зависимость человека от препарата вызвана тем, что он «открывает» в человеке большие возможности, о которых он ранее не подозревал. Творческих страх, комплексы, нервозность исчезает. Человек становится наполненным энергией, славой и желанием достигать большего. Но состояние длится ровно столько, сколько длится эффект от баклофена.

Лекарство не вызывает химической зависимости, поэтому физическое привыкание отсутствует. Угрозу для человека представляет психологическая зависимость. Поэтому одним из главных критериев лечения наркомана является его полная изоляция.

Признаки употребления баклофена

Признаки употребления баклосана продолжительное время:

• спастичность мышц;
  • тошнота и рвота;
  • астеничное состояние;
  • сонливость и состояние апатии;
  • появление головокружений и головных болей;
  • сухость во рту;
  • появление запоров до одной недели;
  • тремор колнечностей;
  • иллюзии и галлюцинации;
  • депрессивное состояние.
Зависимость от наркотиков?

Получите консультацию прямо сейчас

Последствия употребления баклофена

Наркоманы употребляют баклофен в увеличенных дозах с целью получения ощущения удовольствия, иллюзий и галлюцинаций. Нередко у потребителя происходит угнетение дыхательной функции, поэтому симптомы являются причиной внезапной смерти.

Наркоман теряет связь с действительностью, у него нарушается работа сердца и внутренних органов:

• проявляется маниакально-депрессивный синдром;
  • навязчивое состояние;
  • потеря ощущения реальности;
  • социопатия;

Регулярное употребление препарата на протяжении нескольких недель может привести к летальному исходу.

Физическая зависимость

Физическая зависимость проявляет себя в мышечной гипотонии, то есть, наркоман приобретает энергию и силу, его сознание становится ясным и четким. Затем наступает угнетение дыхания, нарушается аккомодация, зрачковой рефлекс исчезает, появляется чувство тревоги и опасности, поэтому наркоман начинает вести себя неадекватно.

Ухудшается мозговая деятельность, пищеварение, дыхательная система.

Как употребление влияет на психику

Употребляя лекарство в больших количествах или в сочетании с другими наркотиками или алкоголем, человек впадает в психоделическое состояние. На простом языке оно называется «трипом». В это понятие входят странные переживания, нервозность, мания преследования.

Можно ли бросить самостоятельно?

Зависимость от баклофена лечится очень сложно и проблематично. Спасти наркомана возможно только при условии участия компетентных специалистов. Самостоятельный отказ от лекарства влечет за собой атонию, ломоту во всем теле, галлюцинации, депрессию, головные боли, боли в конечностях, потерю сознания, судороги.

Лечение зависимости от баклофена (баклосана)

Лечение зависимости от баклосана в реабилитационном центре дает шанс наркоманам вернуться к нормальным условиям жизни. В медицинских учреждениях принимают больных в любом состоянии тяжести, стараются оказать помощь всем, кто обратился за ней. Пациенты проходят детальное обследование организма. Только после этого ему ставится диагноз и назначается комплексная терапия по восстановлению. Прежде всего, организм наркомана очищается от вредных и токсичных веществ. Затем пациент проходит курс лечения и психологическую реабилитацию. Наркоманы в прошлом укрепляют свою психику, начинают контролировать свое поведение.

Видео Наркоман пришел за таблеткой

Похожие наркотические средства:

Количество просмотров статьи: 123273

Вас может заинтересовать

Частная наркологическая клиника "Решение"

Наркологическая клиника сочетает медикаментозное лечение наркотической зависимости с инновационными психологическими методиками, которые призваны бороться с зависимостью на подсознательном уровне.

Киров, ул. Гагарина, 2
Наркостоп- наркологический центр

Частная наркологическая клиника лечения зависимостей

Курск, ул. Садовая, д. 23
Реабилитационный наркологический центр «Енисей»

В центре «Енисей» лечение алкоголизма и наркотической зависимости проводят опытные профессионалы. Люди с зависимостью приезжают сюда из разных городов России и меняют свой образ жизни навсегда.

Красноярск, ул. Андрея Дубенского, д. 4, оф. 124А.
Центр психиатрии и неврологии "Апрель"

Наша клиника занимается оказанием наркологической, психиатрической и психологической помощи тем пациентам, которые нуждаются в помощи опытных специалистов. Помощь оказывается в комфортных условиях при соблюдении полной конфиденциальности.

Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 27
Регистрация